Масла с низким HTHS: искусство сочетания эффективности использования топлива и защиты двигателя.
Жесткие правительственные меры в области транспортных средств расширяют границы эффективности использования топлива и сокращения выбросов CO2. Это заставляет производителей придумывать более эффективные конструкции двигателей. В то же время производители смазочных материалов несут большую ответственность за разработку усовершенствованных масел для двигателей, которые снижают расход топлива.
Одним из способов повышения эффективности использования топлива является применение моторных масел с более низкой вязкостью HTHS.
HTHS – динамическая вязкость при 150°C, моделирует узкие каналы и высокие скорости между движущимися частями горячего двигателя. Чем ниже измеренный крутящий момент, тем ниже HTHS масла, что ведет к более высокой эффективности использования топлива. Это критический параметр, напрямую влияющий на эффективность использования топлива и долговечность двигателя.
Масло с низкой HTHS повышает эффективность использования топлива, с высокой HTHS обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя.
Масло с низкой HTHS в двигателе, рассчитанном на масло с высокой HTHS, может привести к повреждению.
Равновесие между эффективностью использования топлива и защитой двигателя ставит производителей моторных масел перед двумя важными задачами: Насколько можно снизить вязкость HTHS до того, как преимущества экономии топлива начнут исчезать? Как уменьшить износ двигателя для масел с низкой HTHS?
Конструкторы строят двигатели, которым требуются моторные масла со все более низкой вязкостью HTHS, чтобы выиграть гонку за эффективность использования топлива.
Q8Oils предлагает моторные масла с низкой HTHS для легковых и грузовых автомобилей, которые снижают расход топлива при сохранении защиты двигателя.