Новые продукты из серии Q8 Formula Truck
Новые продукты из серии Q8 Formula Truck соответствуют 3 главным драйверам роста рынка, определяющим развитие сегмента масел для тяжелонагруженных двигателей.
Европейский рынок масел для тяжелых дизельных двигателей стремительно меняется под воздействием трех факторов. Ориентированность на эффективность, долговечность работы и снижение токсичных выбросов влияют на будущий дизайн самого двигателя. Эволюция моторного масла, как конструкционной части двигателя, является ключевой составляющей в достижении экономии топлива.
Важнейшими факторами, определяющими изменения в автомобильной промышленности, являются:
- долговечность
- эффективность
- экологичность
Задача для производителей оригинального оборудования (OEM) заключается в разработке малолитражных двигателей повышенной мощности и более длительным сроком службы.
Долговечность
Можно перечислить лишь несколько основных причин, которые наглядно показывают, что условия работы моторного масла в двигателе становятся все более сложными и суровыми:
- Внедрение новых конструкционных элементов двигателей и систем, направленных на очистку выхлопных газов.
Например, турбокомпрессоры работают при температурах до 1000 °C со скоростью вращения до 250 000 оборотов в минуту.
- Внедрение новых видов топлива и технических решений.
Например, в двигателе Euro VI моторное масло должно преодолеть в двигателе общее расстояние более 9,5 метров, с толщиной отдельных масляных каналов до 0,4 мм.
Долговечность работы двигателя является особо важной.
Повышение долговечности позволяет:
- Предотвратить незапланированные простои.
- Снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
- Поддерживать качество сервиса и лояльность клиентов при обслуживании.
Для увеличения долговечности работы двигателя важны такие свойства смазочных материалов, как контроль образования лаков и отложений, улучшенные вязкостно-температурные характеристики и высокая стойкость к окислению.
Эффективность и экологичность
Выбросы углекислого газа CO2 во время процесса сгорания сверхмощного дизельного двигателя неизбежны.
С 1965 года потребление топлива европейскими коммерческими тягачами значительно сократилось, что привело к снижению выбросов CO2 на 65%. Эта тенденция является результатом двух основных движущих сил:
- Снижение эксплуатационных расходов: собственники коммерческих автомобилей постоянно ищут способы снизить затраты. Расходы на топливо составляют до 35% от общего количества затрат. В связи с чем существенное увеличение экономии топлива имеет колоссальное значение.
- Экологические проблемы: эволюция законодательства в сфере необходимости сокращения токсичных выбросов заставляет OEM производителей оборудования снижать уровень токсичности работы двигателей за счёт оптимизации процесса сгорания топлива и внедрения эффективных систем очистки отработанных газов. В частности, системы доочистки отработанных газов очень чувствительны к качеству моторного масла. Участники проекта ACEA Vision 20-20 стремятся снизить потребление топлива на 20% к 2020 году по сравнению с уровнем 2005 года.
Как Вы можете снизить уровень токсичных выбросов самостоятельно?
Ответственность за снижение уровня токсичности выбросов Ваших коммерческих автомобилей лежит не только на производителях двигателей. Вы также самостоятельно можете внести свой вклад в улучшение экономии топлива Вашего автомобиля и снизить эксплуатационные расходы за счет:
- Использования тягачей с обтекаемыми формами.
- Программы обучения водителей.
- Использования энергосберегающих шин.
- Модернизации Вашего автомобиля.
- Использования энергосберегающих моторных масел.
Как моторные масла увеличивают экономию топлива?
Улучшенная экономия топлива напрямую связана с моторными маслами, которые имеют более низкую вязкость и значение HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Данная зависимость привела к смещению классов вязкости от традиционного класса SAE 15W-40 до классов SAE 10W-40, 10W-30 и 5W-30.
Характеристики смазочных материалов являются ключевым фактором, способствующим увеличению экономии топлива в парках техники, при этом сокращая эксплуатационные расходы и поддерживая защиту экологии.
Тщательно разработанное моторное масло имеет решающее значение для поддержания баланса между экономией топлива, экологичностью выбросов выхлопных газов и долговечностью двигателя.
Q8 Oils представляет Вашему вниманию два инновационных продукта Q8 Formula Truck 8900 FE 5W-30 и Q8 Formula Truck 9000 FE 5W-30, которые полностью превосходят все новейшие требования OEM производителей:
- ACEA E6 /E7 /E9, API FA-4/CK-4 /CJ-4 /SN, MB 228.31 / MB 228.51/228.71
- MAN M 3677, MTU Type 3.1; Volvo VDS-4.5/ VDS-4, Renault RLD-4, Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-S 4.5; Cummins CES 20086, CES 20087, Caterpillar ECF-3, Detroit Diesel DFS 93K222, DAF Extended Drain, Scania LDF-4
Испытания продукта Q8 Formula Truck 9000 5W-30 в двигателе OM501 LA FE показали впечатляющие результаты экономии топлива на 1,41% по сравнению с моторным маслом вязкостью SAE 15W-40 и на 1,21% по сравнению с вязкостью SAE 10W-40. Данные испытания демонстрируют экономию топлива на 0,14% и даже выше, чем требования к классу SAE 5W-30 в спецификации API CK-4.
Инновационная рецептура, используемая при разработке продукта Q8 Formula Truck 9000, обеспечивает готовому продукту самые высокие характеристики защиты от износа. За счет огромного запаса эксплуатационных свойств масло Q8 Formula Truck 9000 превзошло все испытательные лимиты, установленные отраслью двигателестроения.
Вы можете ознакомиться с продуктами Q8 Formula Truck 8900 FE 5W-30 и Q8 Formula Truck 9000 FE 5W-30 перейдя по ссылкам: